среда, 14 ноября 2012 г.

Часы из старой пластинки


Загорелась я как-то сделать часы из старой грампластинки. А что? Очень-таки винтажно и стильно. Залезла в интернет. Задумалась. Делать классические часы из пластинки в стиле скрапа – не то. Поверхность пластинки полностью закрывается бумагой и украшениями, в чем тогда смысл пластинки? Проще вырезать круг-основу из плотного картона. В технике декупажа – та же самая проблема. Наткнулась на очень красивые часы мастера из Эстонии Павла Сидоренко... Просто, красиво, очень стильно. Ан нет, не просто. Для вырезания такой красоты нужен лазер. Ну да, у меня ж, как у любой нормальной хозяйки, где-то в кладовке завалялся (шучу). Идея заглохла. Мысль в голову не приходила, потому что не знала, кому и по какому поводу делать такие часы. Себе тоже пока не надо.
Потом появился человек и повод. Брат мужа, заядлый рыбак. О! Это тема! Мысль заработала, заработал и посковик в интернете. Я искала рыбок, картинки с рыбками, поделки с рыбками, все что угодно с рыбками… Так я попала сюда "Все рыбы до кучи", и буквально влюбилась в этих замечательных и смешных созданий. Обратите внимание на экземпляр №5 и результат моей работы. Правда похожи?


Оставался чисто технический вопрос. Поскольку моя рыбка будет не из соленого теста, а из пластинки, то как и чем ей придать соответствующую форму? Еще немного времени в интернете, и я натыкаюсь на описание того, как можно резать разогретый материал обычными ножницами ( Украшения из пластинок ).
Идея украсить хвостовую часть рыбки "чешуей" из рыбацких цитат и поговорок пришла ко мне во сне (честное слово, приснила и все тут). Дальше "поход" по интернет-магазинам, в итоге мне понадобилось:
- старая пластинка;
- механизм и стрелки для часов;
- распечатанный на фотопринтере лист с цитатами и фраза "клевое времечко" диаметром 10см, чтобы закрыть надпись в центре;
- флисовый шнур белый и черный, по 1м каждого;
- цепочка "античная бронза", 1.5м;
- украшения  "античная бронза" : 4 рыбки, 1 морская звезда, 1 морской конек;
- колечки "бронза", 20 штук. 
Надписи искала на форумах и сайтах с афоризмами, оформила их в фотошопе веселым шрифтом и распечатала одним листом.



Механизм резки пластинки описывать не буду, он подробно изложен (см. ссылку выше). Дырки в пластинке делала нагретым шилом. Прокалывается легко, как масло. Флисовый шнур и все бумажные элементы крепились клеем "Момент кристалл".
А вот и детали поближе:





Вот как-то так. Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Ну, как это нет комментариев??????????????? Когда я увидела их в группе в одноклассниках я, мягко говоря, удивилась!!!!!!!! Восхитилась и долго их рассматривала!!!! Очень здоровские! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо)))
      А комментариев, мда, нет... Хотя этот пост в лидерах просмотров. Утешаю себя тем, что все такие ленивые как я - смотреть время есть, а написать что-то - времени не хватает)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...