четверг, 11 июля 2013 г.

Рисунок на майке восковыми карандашами

Привет всем. Сегодня пишу не о скрапе. То есть почти не о скрапе, потому что даже в теме переделки старой майки я сумела найти скраповые элементы)))
Итак, в наличии есть старая майка. Вот эта:
Она очень любимая, но уже немного местами растянулась, местами пошла катышками. В общем, потеряла свою внешнюю привлекательность. Поэтому лежала на полке в шкафу по принципу "и выкинуть жалко, и носить неудобно". А тут попался мне интересный мастер-класс Майка с принтом из восковых мелков. Ух, как мне понравилось. Взяла его за основу и решила поиздеваться над майкой. Уж портить, так портить)))
В итоге получилось так:
А теперь подробнее о том, как это делала я (в дополнение к мастер-классу).


1. Для начала, я аккуратно разложила майку на относительно твердой ровной поверхности. В моем случае это был разложенный диван.
2. Потом внутрь майки (под изнанку лицевой стороны) заложила листы белой бумаги под всю поверхность, которую планировала запринтовать восковыми карандашами. Это необходимо для того, чтобы принт не отпечатался на обратной стороне майки, и чтобы не проступили следы жира от плавящегося воска карандашей.
3. Восковые карандаши натерла на мелкой терке. Вот так:
Терла на лист бумаги. Во время натирания карандашей обнаружила особенность, не описанную в мастер-классе. При натирании воск вроде как электризуется и потом не очень охотно стряхивается с терки на бумагу, а с бумаги на ткань. Выходом мне послужила жесткая плоская кисть. Ей стряхивала и распределяла восковые карандаши по поверхности.
4. Когда насыпала на майку столько, сколько хотелось тех цветов, что задумала, накрыла все поверхность листами белой бумаги. Нагрела утюг на максимальную температуру и прогладила по бумаге всю посыпанную поверхность майки. Проглаживала до тех пор, пока бумага сама не начала отворачиваться от майки.
А это результат проглаживания:
Промежуточный результат.
А так выглядят пятнышки расплавленного воскового карандаша вблизи. Обратите внимание, что натирался карандаш на мелкую терку, а пятнышки тем не менее микроскопическими назвать никак нельзя.
Детали крупно
Однако, этого мне показалось мало. Я ж такая, взялась "портить", значит, надо "портить" до конца))) Я вспомнила про звезды, как в мастер-классе. Только там звезды накладывали на ткань и они оставались не закрашенными. А у меня такой вариант уже не проходил, т.к. оранжевым и голубым карандашом была обработана вся лицевая сторона. Поэтому, я просто вырезала макетным ножом на половинке листа звездочек. Вот так:
 Наложила на майку:
Посыпала отверстия тертым коричневым восковым карандашом. Накрыла сверху листом бумаги и снова прогладила горячим утюгом.
А вот и окончательный результат:
Ах, да! А это тот самый побочный скраповый эффект. Тертый восковой карандаш от горячего утюга пропечатался не только на ткани, но и на бумаге, через которую проглаживалась ткань.
Получились такие интересные самодельные фоны. Может и не совсем фоны, но заготовками это точно можно назвать. Да и как идея на будущее - замечательно. Я уже прокручиваю в голове идеи создания фонов на акварельной бумаге восковыми карандашами под горячий утюг.
P.S. Кстати, как и написано в мастер-классе, стирать майку можно абсолютно спокойно при 30 градусах. Что я вчера сразу и сделала.
P.P.S. Сейчас пишу этот текст, а сама мысленно перебираю свой гардероб в поискать еще какой-нибудь вещи, которую можно "испортить" восковыми карандашами)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...