понедельник, 8 июля 2013 г.

Морской багаж... или день рождения моего крестника

Еще ни разу не получилось поучаствовать в задании "Багаж" от Studioscrap, а тут... мама дорогая, задание "Морской багаж".
То есть, ракушки, камушки, бусинки... в общем, морская тема. Люблю, люблю... но повода на создание "морских шедевров"))) давно не было. А тут в выходные ехать на день рождения к моему крестнику, и в подарок приготовлены деньги.
В общем, воодушевилась я очень. Прилетела с работы домой и засела творить. И натворила вот такой конвертик для денег:
Что использовала:
1. Синий картон.
2. Полосатая бумага. Остатки моего любимого листа из набора.
3. Пенька. В магазине это называлось джутовым шнуром. Из нее накрутила симпатичных завитушек, к концам двух из них прикрепила цепочку из четырех деревянных бусин.
4. Деревянные бусины. Это был мой первый опыт кручения колечек на пинах с двух сторон. Интересное, кстати, занятие. Как-нибудь опишу отдельно и подробнее.
5. Настоящая ракушка из запасов собранного лично мной на берегу моря.
6. Розочка из полимерной глины. Еще одно мое новое увлечение))) Розочку сверху покрыла золотой акриловой краской, не полностью, в основном по лепесткам.
7. Восковая печать. Этот восковой оттиск у меня как-то ассоциируется с морской тематикой. Я представляю себе этакий старинный корабль, в каюте капитан дописывает важное письмо и запечатывает сургучом с гербовым оттиском. Ну, вы понимаете о чем я)))
8. Немножко брадсов.


Думаете на этом все? Ну нет - это только начало))))
Домой с работы вернулся муж. Я, вся такая довольная, решила ему похвастаться. Муж долго и сосредоточенно смотрел. Так долго, что я от радости перешла к сомнениям, а потом и вовсе расстроилась. Ибо, обычно муж быстро выносит свой вердикт, к тому же он у меня ценитель хорошего, с отличным художественным вкусом. Короче говоря, халтуры не терпит, посему выбран моим главным критиком)))
А муж выдал сакраментальное:
"- Ты думаешь такой конверт уместно дарить ребенку в 4 года?"
Ой! Мама дорогая! До меня дошло. В порыве вдохновения я совершенно забыла о возрасте именинника. Конверт же получился для взрослого, ну как минимум, для подростка. Я расстроилась. На дворе скоро ночь, завтра ехать на день рождения (понятно, что все, как всегда, делается в последний момент). Муж посоветовал махнуть рукой и дарить так. Но я отказалась сдаваться. Решила, что этот конверт поучаствует в задании, а позже найдет своего счастливого обладателя. А ребенку я сделаю что-то более детское, простое и понятное. В результате, получилось вот это:
По-моему, очень даже ничего. А главное, как раз подходит 4-х летнему ребенку. Такое детское и понятное.


Оставшись довольной результатом, и отзывом мужа на этот конверт, со спокойной совестью улеглась спать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...