пятница, 25 октября 2013 г.

Волшебство своими руками... или новогодний обмен.

И как это я раньше не увидела такого. Это ж такая здоровская идея... Дарить друг другу подарки, сюрпризы... И все почти неожиданно... И можно найти новых друзей. И вообще, псоле прочтения того поста, у меня уже предвкушение Нового года и предновогоднее настроение. И я успеваю еще до завтра записаться в линки к Fleur.
Ой-ёй-ёй... Всем привет. Извините, сейчас объясню, о чем это я. Я о "7 секретах волшебства" или Новогодний обмен, придуманный Fleur.
Суть проста. Записываемся в линки. Отправляем Тане наши адреса. И ждем. Таня методом тыка... или лотереи, или еще чего определит кто и кому отправляет подарки. Так мы все обменяемся новогодними сюрпризами. Почему сюрпризами? Потому что, 6 свертков не будут тайными, а вот седьмой - будет сюрпризом. Да-да-да... Именно 7 подарочков будет в посылке или пакете, который каждая из нас отправит кому-то и получит от кого-то. Здорово правда? А я так люблю дарить подарки. Это так волшебно и чудесно, видеть или узнавать сколько радости приносит то, что сделано с любой и подарено с душой.
Торопитесь, вы еще тоже успеете записаться!
А я уже закругляюсь и бегу отмечаться в список желающих дарить волшебство!

2 комментария:

  1. Про новогоднее настроение - в точку! Я аж на стуле заерзала от предвкушения! Обожаю подарки! И даже не знаю больше дарить или получать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я знаю! Я больше люблю дарить подарки))) И когда угадываю и дарю действительно что-то важное, то чувствую себя немножко волшебницей, немножко Дедом Морозом, немножко феей... в общем, каким-то добрым сказочным существом))) А уж потом люблю получать подарки...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...