понедельник, 23 декабря 2013 г.

Две важные женщины в жизни моего мужа...

Доброе утро. "О чем речь?" - Подумали вы? Ну как же! Первая и самая важная женщина в жизни каждого мужчины - любимая мама. Второй, так сказать, принимает эстафету, любимая жена. Над третьей, любимой дочерью, мы пока работаем ;)
Этот пост, вообще-то, о моей свекрови. Это у нее недавно был день рождения. Причем здесь я? А просто так, до кучи))) Точнее, фото в рамке такое...
Ой, запутаюсь сейчас. Лучше сначала и по порядку. Итак, что подарить свекрови на день рождения. Особенно если учесть, что она уже на пенсии. Ежедневник? А какие у нее дела... Шкатулку? Блин, а это мысль, но опоздала))) Фотоальбом? Это масштабно, сами понимаете, перед новым годом времени и так катастрофически мало. И, вообще, альбом хочется если и делать, то семейный, а это лучше приурочить к годовщине свадьбы родителей мужа... Остановилась на скромном и простом решении - рамка для фото. И фото туда сразу вставила, с нашей свадьбы нашла. Очень символичное - в центре любимый сын, обнимающий самых главных женщин в его жизни, т.е. маму и меня)))

Вот как-то так. Просто и незатейливо. Миксовать и экспериментировать я не решилась... Все-таки, моя свекровь человек старой закалки. В общем, я старалась сделать что-то нежное, женственное и.... самое, главное, подходящей расцветки. Сами видите, палитра фотографии изобилует пестротой.



Рамка мягкая, между тканью и картоном проложен один слой синтепона. Место для фотографии обрамлено еще одним слоем картона. Сверху прорезь. В общем, предусмотрено все для того, чтобы фото можно было сменить.


В украшение пошли розочки из отделочной ленты, красные бусины, белое широкое кружево и лента-листочки.
Все прострочено на моей стойкой старушке-машинке Singer 1901 г.в.)))


Что еще. Ах да! Тканюшка. Ну тут ничего сложного, тканюшками я снабжаюсь у Тани ТаО.
Все-все-все... Предновогодний аврал на работе. Побежала вкалывать на благо фирмы)))
P.S. Вечером (или завтра с утра) ждите еще один пост. На сей раз новогодний с конкурсом и подарками ;) Заинтриговала? Отлично...


2 комментария:

  1. Хорошенькая рамочка! А на работе аврал - это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Простенькая и излишне осторожная. Но я элементарно боялась переборщить)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...