вторник, 24 декабря 2013 г.

Жизнь хороша!

Доброе утро! Говорят, что позитив нашей жизни берется из нашей же головы. Другими словами, в жизни не бывает лучше, чем в голове. Посему, надо постоянно заряжаться позитивом... Мысленно, морально и... визуально. Для этих целей вчера у меня сложился вот такой бодренький календарик на 2014 год:


Все просто и ярко. Никаких посторонних украшалок. Все внимание на позитивные принты. Из спецэффектов - немного объемности. Любуемся детальками:







СимпатиШный красный пушистик в очках - это мой верный компьютерный талисман. Он переезжает с монитора на монитор уже лет 10. Охраняет, так сказать мои рабочие и творческие секреты)))
P.S. Все. Сегодня я супер кратко))) Аврал, все-таки...

2 комментария:

  1. Вот это моя палитра! А здесь конкурса не будет? Жаль!.......... Ярко. Позитивно! Обожаю такие работы! А как же ссылки на автора бумажениции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да. Знаю, ты любишь все такое светлое и яркое. А бумаженция и принты EP. У тебя ж такой набор есть)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...