пятница, 27 декабря 2013 г.

Игрушки на елку...

Доброго утра пятницы!
Я продолжаю украшать свою елку. Вернее, я только в этом году начала и сразу решила, что это будут самодельные игрушки. И да, из покупного у нас на елке только верхушка, да и то, подозреваю, что это временно (только на этот год))). Хвастаться украшениями я не буду. Нечем там хвастаться))) Все до безобразия примитивно, зато по-домашнему и уютно))) В основном это всякие фишки из фетра (осваиваю данный материал). Есть немного звездочек из ткани и конфетки (сладкие палочки) из полимерной глины.
Зато, осваивая игрушки из фетра, набрела на интересную поделку - рождественский сапожок. И так захотелось мне создать что-то подобное. Вот что получилось:



Из предложенной в первоисточнике выкройки взяла только сам сапожок. Полоски белого фетра вырезала "на глаз" с запасом по бокам, так же как и кружево. После прострочки лишнее обрезала. Прострочила на машинке все, кроме верхнего края, набила сапожок синтепоном, заложила края кружевной петельки и зашила верх.


Сверху приклеила на "Момент Кристалл" композицию из обсыпанного яблочка, палочки корицы, палочки-конфетки и снежинки из полимерной глины.
Размер сапожка, если кому интересно, в высоту около 10см и по длине стопы))) - 8см.


А это сапожок позирует на фоне рождественского лося, которого я получила в подарок от своей скрап подружки Len.Tochka из Краснодара))) Спасибо, Леночка! Лось украшает мой рабочий стол и создает новогоднее настроение)))


А вот так он выглядит пока на моей елке. А вообще, он сделан в подарок папе с женой. Мой папа (и его жена) относятся к той редкой категории категории людей, которые сами любят дарить подарки, но категорически не любят их получать. Я, правда, думаю, что это того, что мало кто угадывает, что же им на самом деле надо))) Потому что, у нас с мужем как-то получается угадывать и дарить нужные и полезные вещи. Вот и этот сапожок, во-первых, абсолютно нейтральный и полезный на елку. А, во-вторых, против моего хэндмейда ни папа, ни его жена устоять не могут... пока))) Вот и пользуюсь этим на полную катушку)))
Вот так... Осталось доделать подарки еще родственникам и друзьям, подписать и отправить открытки, доукрашать нашу елку. Вообщем, маленькая куча дел на каких-то 3-4 дня до нового года.... мама дорогая!
Творческого подъема, запаса сил и побольше времени для скрапа вам, мои ПЧелки!!!

P.S. А еще, мы с этим ботинком потопаем в задание #43 Зимнее от Киевского скрапклуба, там как раз палитра подходящая, моя любимая - красно-белая)))


4 комментария:

  1. Как же мне нравятся самодельные елочные игрушки! Возьму себе на заметку! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Расчудесное украшение на елку :) Спасибо от Киевского скрапклуба

    П.С. Лось меня просто покорил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я потом таких еще покрупнее нашила для маленьких подарков.
      А лось и меня покорил, до сих пор на столе стоит... Ну, еще весь Старый Новый год не отпраздновали)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...