понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги конкурса, немного размышлений и... лошадковая эпидемия)))

Доброе утро, мои ПЧелки и все-все-все! Последний понедельник этого года хочу начать с небольшого подведения итогов.
Для начала - конкурса. Я блогер молодой, ПЧелок у меня немного, посему и участниц конкурса совсем-совсем немного))) А если точнее, то всего две. И обе, к сожалению, не угадали. Правильный ответ - №12. Если спросите: "Почему эта?" Я не буду знать что ответить. Просто мое и все... по духу, по цвету, по настроению...



Но(!) настроение предновогоднее и более чем праздничное, посему без подарков никто не останется. Мы с тараканами посовещались и я решила, что за активность и поддержку обе эти участницы конкурса получат от меня мааааленькие сувениры на память)))
Да-да-да, девочки, это я о вас - Катерина и Len.tochka! Девочки, пришлите мне свои адреса на эл.почту ilona.mikulich@gmail.com. А в качестве сувениров будут выступать открытки-магниты на холодильник (или что там еще большого железного есть у вас дома))). Каждая озвучила 3 варианта открыток, так вот по одному из этих вариантов поедет/полетит к вам домой. Согласны?
А теперь об итогах года. За всей этой новогодней чехардой и суетой больше и некогда будет подумать и что-то озвучить. А моих тараканов потянуло на размышления. Пользуясь относительно тихим понедельниковым утром, как ни странно, поразмышляю вслух)))
Мой блог еще очень молод, ему чуть больше года. Наверное, кто-то стартует резво и быстро. Кто-то раскачивается годами. Я же, даже сама, за этот год могу увидеть и оценить сделанное, свой рост, местами даже прорыв. Мой скрап очень разный. Иногда - это моменты апатии и просто смотрения новостей. Иногда - это пробы себя в чем-то новом. Это был год старта, проб и ошибок, побед и достижений. Я, с большего, определилась в направлении, куда хочу и буду двигаться. Я определилась с любимыми и не очень стилями. Я нашла новых друзей. И мне это нравится!
Новый год начнется интересно, я попробую себя в качестве ПД, обязательно поучаствую в наборах команд дизайнеров (думаю, мне уже есть и будет с чем туда заявиться))) У меня куча планов по развитию себя в миксд медиа... В общем, будет чем заняться. Помимо этого, я начинаю вводить скрап в профессиональную деятельность. Мы с подругой начинаем развиваться в сфере оформления праздников. Она - талантливый декоратор, я - сумасшедший скрапер, авось что путное и выйдет из нашей задумки)))
Вот как-то так коротко и обо всем. Есть еще не выложенные работы (рождественский венок, подвески-сердечки, лошадка на елку и др.), но это все уже после нового года. Там будет много выходных, будет время подумать, качественно сфотографировать, красиво написать и опубликовать.
А пока покажу вам сестричку моей Красотули. Специально для брата, который увидев мою лошадку, пристал, как репей))), с просьбой сделать ему талисман на удачу, встречайте:

Темнокожая блондинка.

Вот такая темнокожая блондинка))) С розовым ушами)))

Кликни и смотри!
Кликни на фото и смотри!

Лошадка эта волшебная! Если кликнуть на фото мордахи, то можно просмотреть новогоднее поздравление! 
Лошадка желает вам все удачи в творческих начинаниях в наступающем году синей деревянной лошади! А я присоединяюсь к ее пожеланиям!
Засим, разрешите откланяться ;) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...