вторник, 1 апреля 2014 г.

Мое винтажное настроение...

Привет всем. Как проходит 1 апреля? Успешно? Над кем уже успели подшутить?
А вот у меня праздник не задался, потому как с утра надо мной и другими жителями нашего района подшутила ТЭЦ, устроив аварию на тепломагистрали, в результате которой мы остались без горячей воды и отопления. В общем, утренняя беготня с кастрюльками нагретой воды, мытье головы как у бабушки в детстве в деревне над тазиком, настроение подпортили так, что даже шутить расхотелось.
Зато, под шумок можно выложить результаты последних дней работы. Это моя очередная попытка окунуться в винтаж и проникнуться этим стилем. Вот честно, немного завидую тем, кто этим стилем живет и творит такие неземные винтажные вещицы. У меня с этим стилем отношения не ахти. Мы, как дальние родственники, встречаемся редко, ненадолго и поговорить, собственно не о чем... А тут, заказали... А я взялась. Может зря, хотя заказчица осталась довольна (и это самое важное в заказах). А я? Не знаю... Вот до сих пор не знаю... Сложно судить о том, что не вызывает дикого трепета и восторга в душе и не заставляет в нетерпении пританцовывать моих таракашек)))
Ай, чего много писать, судите сами.

Открытка с днем рождения маме:




Исходной точкой послужила картинка в центре. Тонировались все элементы штемпельной подушкой шоколадного оттенка. Позволила себе легкое декадентское хулиганство в виде сиреневых страз и серого пера)))
Открытка родилась по скетчу "Заветное желание" от Скрап Клуба АртУголок:


И эта открытка идет в комплект к:
Книга любимых рецептов


Здесь все элементы тонировались акрилом цвета капучино (не хотелось затемнять).


Листики, шебби-лента, винтажные брадсы. Надпись окрашена вручную.

  

Для форзацев  подобрала вот такую симпатиШную бумагу с очень винтажной расцветкой и рисунком. (Эта же бумага в основе открытки, заметили?)


Разделители делала в фотошопе из имеющихся элементов цифрового скрапа. Самое сложное было - напечатать. Как делала я. Страницы я разлиновкой печатались на лазерном принтере и без боязни вымачивались в кофе, сушились и досушивались утюгом. Для струйной печати делала стандартную страницу с пустой четвертью (той, где потом будет картинка-разделитель), вымачивала, подсушивала и досушивала, проглаживала утюгом. Далее, впечатывала поверху нужную картинку. Хорошо, что страниц под разделители напечатала с запасом, ибо мой принтер скептически отнесся к кофейно-проглаженным страницам, и некоторые из них наглым образом пожевал и выплюнул)))


Страницы состарены вручную кофе с добавлением имбиря, мускатного ореха и корицы. Аромат присутствует))) Хотя я, вымочив и высушив более 40 листов формата А4, не чувствовала ничего. А информация со слов моего мужа, который заявил, что я кофе "провоняла" не только листы блокнота, но и всю квартиру)))



Вот такое оно у меня, мое винтажное настроение... Или попытка его создать...






10 комментариев:

  1. Красота! Вот чего не могу делать, то и не пытаюсь:)))) А ты молодец! И вообще, мне кажется, что ты выросла в моих глазах, в смысле в творческом плане, очень сильно. И блог изменился очень, и я пинок волшебный в эту сторону получила! За что мое "спасибо" твоим тараканам и тебе в частности))) Про открытку: мне кажется, все удачно сложилось: и птицы, и перья, и стразы. Про кулинарную книгу: кофе с таким количеством вкусняшных добавк может и пропитало всю квартиру своими ароматами, но и заказчице досталось, я думаю;) Делала блокноту с нуля и знаю, какой это труд, тут браво! прекраснейший комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо тебе от меня и всего тараканьего коллектива... большущее такое спасибище)))
      Таракашки у меня молодцы, они только доделали одну работу, как уже подкидывают идейки для следующей, которая поедет из Беларуси в Россию аккурат к одному майскому дню рождения ;)
      А открытка сложилась так раза с третьего... Изначально было совсем не так и в голове, и в разложенном виде... но, не выглядело вообще... не устраивало категорически... это максимум, что я из себя вытянула)))
      P.S. А твой блог стал замечательно выглядеть. Такой мимишный, уютный и очень светлый... мы с жильцами от него в полном восторге прибываем и с удовольствием там бываем)))

      Удалить
    2. Две лисички обменялись комплиментами;)

      Удалить
    3. А даже если и так))) Приятно и где-то полезно... Меньше хандры и творческих сомнений.
      Хотя, я даже не ожидала, но уже услышала массу комплиментов открытке... Значит, в ней есть то, что нравится кому-то. А это значит, что работала не зря)))
      Вот поэтому, если мне что-то нравится, я хвалю! И делаю это с удовольствием)))

      Удалить
  2. Обалдеть! Кофе, сушка, проглаживание! Столько труда!!! Открытка получилась очень красивая, а про книгу я даже не говорю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Так неожиданно и приятно читать столь хвалительный комментарий))) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Очень хорошие работы, теплые и душевные! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, во все что делается для мамы, пусть даже для чьей-то, всегда вкладываешь тепло и душу. По-другому, сложно. Мамы - это важно, нужно, душевно и тепло. Спасибо!

      Удалить
  4. Мне тут сорока на хвосте принесла, что у тебя сегодня День Рождения! Поздравляю! Желаю творческих успехов, вдохновения, гармонии в душе и в жизни! Почаще находить компромисс с таркашками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления! Мы с таракашками стараемся)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...