четверг, 10 апреля 2014 г.

Футбольному фанату... лаконично и по-мужски.

Всем привет. Давненько не писала и не выкладывала.
Просто когда хватаешься за все и сразу, то ничего толком и не получается. А деваться некуда, на носу день рождения сестры мужа, Пасха, день рождения мамы и еще одного важного человечка... нет, Человечища [Len.tochka, ну ты поняла, что я про тебя ;)] В промежутках просьбы и заказы. Как, например, последний, для которого эта открытка:



Думаю, можно и не объяснять, что открытка сделана для фаната ФК Chealsea :)



Почему этот заказ особенный? Да потому, что моя коллега по бизнесу [я про нашу студию декора "Молоко"] весело позвонила мне в понедельник в 11 вечера и сказала, что есть работка - в эту (!) пятницу день рождения их друга и, по совместительству, футбольного фаната... Долго обсуждали, что мы можем успеть за 3 вечера [у меня ж еще и работа]. Сошлись на оформлении стола - результаты будут после выходных в группе, кому интересно. Ко всему заказала, уже лично от себя, открытку для поздравления. Так что, там все в едином стиле, везде логотипы Chealsea и т.п.
И, как ни странно, я управилась. Сегодня повезу сдавать материалы. Мало того, вчера еще успела на почту, отстоять километровую очередь и забрать посылочки. Наконец-таки дошли мои примовские цветочки из Краснодара [спасибо, тебе, мой дружочек] и очередная посылка из магазинчика ТаО [и снова там есть маска)))]


Это я приехала к почте)))


Все. Разрыв в творческом процессе ликвидирован. Сегодня можно с чистой совестью возвращаться к своим проектам...

4 комментария:

  1. У! как тут интересно! Два намека про меня, интересная открытка, и небольшая интрига насчет предстоящей работы "Молока" ,да еще и фото себя! И все в одном посте! А сзади открытка штамп именной или ты кистью так удачно нарисовала? Теперь я жду работ с примовскими цветами;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да... теперь моя очередь интриговать тебя ;)
      Сзади открытки - это наклейка из прозрачной пленки, на которой распечатан мой именной штамп.
      И да... У меня уже есть идейка одной альтер скраповой вещицы с примовскими уветами... надеюсь получится так, как видится таракашкам)))

      Удалить
  2. Классная открытка! Как это ты ловко с мячем придумала! Я долго всматривалась в первое фото, и не могла понять, как же так можно сделать! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Ничего сложного. Просто захотелось чтобы открытка была не плоской. Распечатала мяч в 4 экземплярах и макетным ножом чикала. А дальше объемный скотч и смотрела какие части накладывать. Потом еще для убедительности по верхнему слою гелевой ручкой имитацию строчки сделала.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...