четверг, 19 июня 2014 г.

Ииии... я опять пошла... набираться в дизайнеры

Всем привет!
Это мой второй пост о попытке стать дизайнером команды одного из многих читаемых и любимых моих блогов... После первой неудачи, я как и многие бы на моем месте, расстроилась конечно. Но, во всех событиях своей жизни умею находить позитив... и даже в неудачах. И от попыток не откажусь, ибо кто не рискует, то не попадает куда хочет)))
Итак, от слов к делу.
На сей раз я пробуюсь в Киевский скрапклуб


и в ScrapMaster



Итак, я - Илона, в блогосфере больше известная как Yozheg. В скрапе всего второй год, из них серьезно - не больше года. Это мое хобби, увлечение, релакс для души и... полный кайф для моих таракашек))) Не пугайтесь, мои таракашки - это такое мирное сообщество творцов, проживающее в моей голове и снабжающее меня разными идеями, иногда даже гениальными))) Наружу не вылазят, войной ни на кого не ходят, пленных не берут, но и сами не сдаются))) В общем, я этой тараканьей диаспорой довольна (не всегда, чего греха таить))) Творим...
Все мои отметки и награды пока умещаются на боковой панельке (слева). Но, пусть их и не много, а каждая для меня - своеобразный орден за заслуги))) В смысле, горжусь я ими)))
В скрапе мое сердце и душа в настоящее время отданы Mixed Media, в котором я только еще открываю и стиль, и себя:




В том, что является и не является Mixed Media я отдаю предпочтение всем оттенкам красного, в сочетании с белым, черными или любыми другими цветами. Просто красный - он мой любимый цвет.



Но, моим творцам не чуждо и все остальное. Пробуем мы себя и в мимишности с налетом Shabby Shic и без




Любим детскую тематику (племяшек и крестников много, знаете ли)))



А еще нравится альтер - украшалки, шкатулки, мягкие коробки






Вот, вроде и все, если кратко. Дальше дело за малым - записаться в линки / написать на почту и ждать решения авторитетных комиссий... А, ну да! Еще, сжать кулачки или скрестить пальцы, зажмуриться и загадать, чтобы выбрали)))

4 комментария:

  1. Удачи! И ты права, что выбираешь лучшие команды!

    ОтветитьУдалить
  2. Илона у вас прекрасные работы! Спасибо за интерес к нашему блогу) Удачи, Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...