среда, 26 ноября 2014 г.

Эстафету приняла...

Трям! Вот и ко мне в руки ненадолго попала эстафетная "палочка"))) Досталась она мне (не больно))) от Виктории Соседской. А раз доверили, надо "бежать"))) а точнее, отвечать на 11 вопросов о скрапе и параллельно думать кому передать эстафету на финише...
Итак, поехали, мои 11 ответов:
1. Для тебя скрап - это.....?
- Хобби, отдых ума, наслаждение, восторг... в общем, это - мое личное удовольствие)
2. Надолго ли тебя захватило это творчество?
- В моей жизни нет места понятиям "никогда" и "навсегда", поэтому мне сложно определить длительные временные рамки чего-либо в принципе... А если проще, надеюсь, что увлечение скрапом не пройдет и я смогу передать свою любовь к творчеству еще своим детям и внукам... Вот так вот масшабненько ;)
3. С чего начиналось знакомство со скрапом?
- Фактически, с нашей свадьбы... я захотела красиво, оригинально и недорого... Пришлось осваивать и все делать самой. Толчком остаться и продолжить послужило признание друзей, что все свадебные аксессуары (от пригласительных до бонбоньерок) у большинства хранятся до сих пор... Для меня это было знаком, что я тут не случайно, что из меня может выйти толк)
4. Какие материалы самые любимые?
- Ой... как сложно... Несомненно люблю бумагу, но каждый сезон разную. Вот сейчас мне нравится что-то нейтральное, крафт... в общем, я стараюсь быть в тренде) А вообще, обожаю все миксовое - маски, краски, пасты, спреи, штампы.

5. Бывает ли, что остаются "недоделыши"? И что в итоге с ними происходит?
- Бывает, что сделанная работа не ложится на душу... что-то не нравится, не устраивает... такую работу стараюсь отложить и дать ей дозреть... потом переделываю. Пару раз очень кардинально разбирала на запчасти... Думаю, что так бывает не только у меня.
6. Как относишься к новым (модным) стилям в скрапе?
- С интересом. Изучаю, присматриваюсь) Вот, например, подруга привезла набор файлов для PL, я прикупила карточки...но, пока ум и руки не дошли... все лежит и ждет своего звездного часа)
7. Как реагируешь на комментарии к своим работам? Важно ли для тебя мнение окружающего сообщества?
- Стараюсь реагировать адекватно, но не терплю флуд и оскорбления. Все и всегда можно высказать интеллигентно и вежливо. Любые замечания, критику и пожелания... Мы все люди и совершаем ошибки) А критику я даже люблю и часто прошу ее. Мне это помогает расти и развиваться. Для меня очень важно слышать и читать конструктивные замечания, а не только похвалы.
Что касается мнения окружающего сообщества, то тут совсем просто - я же не царский червонец, чтобы всем нравиться. Посему, кому я нравлюсь, тот со мной общается и читает. Кому не нравлюсь... тому не нравлюсь ;)
8. Кто из мастеров тебе ближе по стилю?
- Хм... не буду перечислять... их много. Стараюсь следить и за любимыми миксовыми, но и остальных не выпускаю из вида... Ведь нельзя застревать в чем-то одном. А чтобы идти вперед - надо видеть куда) Поэтому, список читаемых блогов постоянно пополняется новыми блогами, а моя память - новыми мастерами.
9. Покажи первую работу и что то из последнего))))))
- Самую первую или первую в блоге?))) Это очень разные вещи... Хотя, ладно.
Самой первой скрап работой была открытка с рамкой папе на день рождения. Вот они:


А из последнего - моя папка для хранения рецептов) я ее обожаю... и, благодаря этому, люблю доставать, что дает повод больше готовить вкусности... ну, не просто так же ее с полки туда-сюда тягать)



10. Для тебя скрап это просто творчество или ещё и статья дохода?
- Пока это больше творчество в удовольствие. Иногда (пока реже, чем хотелось бы) еще и дополнительный заработок. И пока меня такое положение вещей устраивает... Как будет дальше - посмотрим.
11. Расскажи где ищешь вдохновение, если оно вдруг потерялось?

- В жизни и... во сне. Да-да, иногда, находясь в ступоре, решение приходит именно во снах) Очень редко - в интернете. Странно, но я не люблю подпитываться чужими идеями на стадии работы. Просто так, между делами, полистать, почитать, взять на заметку - это с удовольствием.

Фуф... не знаю как справилась, но надеюсь, что вам будет интересно почитать.
А теперь готовьтесь (тут должен быть устрашающий смайлик))) к прочтению списка одиннадцати (слышен устрашающий смех, все задрожали))) тех мастериц, кому я передаю эстафету. Вот он:

1. Len.Tochka
2. Аня Жулковская
3. Dary And
4. Тетянка
5. Таня ТаО
6. Мatreshik
7. Лена Немцева
8. Смугляночка
9. Инна Ровнина
10. Ольга Juchok
11. Мария Алёшина

Девочки, я не знаю, обязаны ли вы под страхом небесной кары принимать от меня эстафету... вот чесслово, не знаю))) Посему, я передаю, а вы решайте сами - будете ли вы в ней участвовать. Для тех, кто решился, я составила вот такой список из 11 вопросов:

1. Что тебя вдохновило на занятие скрапом?
2. Если бы надо было сделать автопортрет, в каком стиле скрапа ты бы себя изобразила?
3. Как долго ты можешь обходиться без творчества?
4. В какое время дня ты любишь скрапить? Почему так?
5. Как любишь приобретать материалы - по вдохновению или четко по списку? И как удается обуздывать своего хомяка?
6. Без какого материала ты не представляешь свой скрап?
7. Как у тебя появился собственный блог и с чем это было связано?
8. Важно ли для тебя как написаны тексты в блогах других мастеров или текст вторичен, а главное - больше фото? Любишь ли ты сама писать?
9. Любишь ли ты участвовать в заданиях блогов? Для чего это лично тебе?
10. Как ты относишься к скрапу на заказ? Берешься ли ты за работу, если пожелания заказчика противоречат твоим предпочтениям в скрапе?
11. Можешь прямо сейчас поделиться каким-нибудь маленьким секретом своего скрапа со своими читателями?

Ух... придумывать вопросы оказалось гораздо сложнее, чем отвечать на них или даже составлять список))) Я правда старалась. Буду рада, если подхватите эстафету, а я смогу потом прочитать ваши ответы...

Все... ушла работать... Всем удачного дня!

4 комментария:

  1. Илона, спасибо за эстафету! Сама с удовольствием читаю такие посты (вот и твой в том числе)..., а за мной уже двойной должок... Это ж, нужно сесть, подумать, написать.... В общем, постараюсь...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с удовольствием почитаю ответы на мои вопросы... любопытно же)

      Удалить
  2. Илона, так приятно тебя читать!!!! Куда же ты пропала, я скучаю, возвращайся, найди минутку... Или час)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое) Так приятно)
      Я уже вернулась и в ближайшем будущем никуда не буду пропадать))) И совсем скоро опубликую много новых работ по заданиям в ДК (пока это все секрет и сУрприз, сама понимаешь)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...