среда, 31 декабря 2014 г.

С новым годом!

Всем трям!
А знаете, я без итогов! Не хочу ничего подводить... вот просто уходит один год, в котором было много хорошего и много плохого... Хорошее останется со мной, плохое обязательное забудется, и это главное, я думаю! 
Главное, сохранять оптимизм... Главное, жить в гармонии с самой собой и с окружающими... Главное, чтоб окружали те, кого люблю и ценю, и те кто меня любит и ценит... и чтобы это все были одни и те же люди... Главное, чтобы мы все были здоровы... Главное, чтобы жили в мире... в своих семьях и за пределами квартир и домов... Главное, чтобы людей ценили больше, чем деньги... Главное, чтобы любовь была важнее ссор и споров... А все остальное... все остальное заработаем, купим, выиграем и получим в подарок!
С наступающим вас всех, дорогие мои читатели! Спасибо вам за то, что вы есть! За то, что заглядываете, интересуетесь, оставляете комментарии! Я вас всех люблю!
И дарю вам немного волшебства с нашей новогодней елки! Она волшебная потому, что украшена с любовью и душой... а то, что сделано от души и с любовью, всегда обладает магией волшебства... 





Всем веселых праздников!
Хорошего нового года и тихого семейного Рождества!
Искристого снега, громкого смеха, ярких хлопушек и море позитива!

1 комментарий:

  1. Илоночка, с Новым годом!!! Правильно! Оставляй все плохое в прошлом году и возьми с собой только хорошее и пусть того хорошего будет в разы больше! Пусть год будет отличным, незабываемым в хорошем смысле!
    а еще хочу, чтобы у тебя было больше ПЧ, потому что у тебя замечательные работы и я хочу, чтобы больше людей их видели и оценивали

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...