понедельник, 13 апреля 2015 г.

Чорна-белае "Iмгненне" с колерам...

Добры дзень, мае паважаныя чытачы!
Не хвалюйцеся... з маёй галавой усё ў парадку. Проста я вам сёння пакажу работу, у якой вырашыла выкарыстоўваць надпіс на роднай мове ... А раз такая справа, то чаму б і тэкст не напiсаць на роднай мове)
Добрый день, мои уважаемые читатели!
Не волнуйтесь... с моей головой все в порядке. Просто я вам сегодня покажу работу, в которой решила использовать надпись на родном языке... А раз такое дело, то почему бы и текст не написать на родном языке)

Ну і як вам пачатак нашай размовы? Яшчэ не спалохаліся, гатовыя асвоіць яшчэ трохі іншай, але чымсці падобнай на рускую мовы?
Ну и как вам начало нашего разговора? Еще не испугались, готовы освоить еще немного другого, но чем-то похожего на русский языка? 

Тады працягваем размову. Вы раіце, чаму ж я вырашыла раптам напісаць нешта на беларускай мове. Адказываю... Я столькі гадоў не размаўляла на роднай мове, что здаецца, скора зусім яе забуду. Трэба практыкавацца))) А тут і старонку вырашыла зрабіць с надпісам на беларускай мове. А потым мае прусакі вырашылі і яшчэ некалькі работ вырабіць с такімі надпісамі... Вось і закруцілася кола маіх думак))) Усе ж такі я дзяўчына беларуская ;)
Тогда продолжаем разговор. Вы думаете, почему же я решила вдруг написать что-то на белорусском языке. Отвечаю... Я столько лет не разговаривала на родном языке, что кажется, что скоро совсем его забуду. Надо практиковаться))) А тут и страничку решила сделать с надписью на белорусском языке. А потом тараканы мои решили и еще несколько работ сделать с такими надписями... Вот и закрутилось колесо моих мыслей))) Все-таки, я девушка белорусская ;)

А зараз, хопіць пустых размоў, давайце глядзець на старонку. Я к вам зноў с вясельнай тэматыкай) Гэта фота с нашага роспісу ў ЗАГСе
А сейчас, хватит пустых разговоров, давайте смотреть на страничку. Я к вам снова со свадебной тематикой) Это фото с нашей росписи в ЗАГСе


Старонку я рабіла па заданню ад нашага блога 1000moments.ru. У нас там як раз выйшла новая палітра... ды не адна, аж дзве) Вось я зрабіла сваю работу по палітры №2. З яе я ўзяла 4 колеры: белы, шэры, бірузовы і чырвоны. Ў якасці дадатковага колеру - чорны
Страничку я делала по заданию от нашего блога 1000moments.ru. У нас там как раз вышла новая палитра ... да не одна, аж две) Вот я сделала свою работу по палитре №2. Из нее я взяла 4 цвета: белый, серый, бирюзовый и красный. В качестве дополнительного цвета - черный


Ў працы над старонкай я выкарыстоўвала лісты паперы з калекцый Аmerican Crafts "Amy Tangerine – Plus One", "BE.LOVED" от Fancy Pants, каляровыя спреі ад Lindy's, дотсы ММЕ, чырвоныя клямары для стэплера, чырвоную і белую гелевыя ручкі
В работе над страничкой я использовала листы бумаги из коллекций Аmerican Crafts "Amy Tangerine - Plus One", "BE.LOVED" от Fancy Pants, цветные спреи от Lindy's, дотсы ММЕ, красные скобы для степлера, красную и белую гелевые ручки


Надпіс зроблены пры дапамозе плотэра на чырвонай кальцы
Надпись сделана при помощи плоттера на красной кальке


 Аб'ем зроблены пры дапамозе піўнога кардона
Объем сделан при помощи пивного картона





Вось такая старонка ў мяне атрымалась. Калі вы захочаце прыняць удзел у нашым новым заданні, то запрашаю вас у красавіцкую палітру. Глядзіце якія прыгожыя яны, гэтыя дзве палітры:
Вот такая страничка у меня получилась. Если вы захотите принять участие в нашем новом задании, то приглашаю вас в апрельскую палитру. Смотрите какие красивые они, эти две палитры:


 

А я са сваёй старонкай прыму ўдзел у заданнях:
- Формула №10. Белый+шеврон=геометрия


- Задание № 69 Разноцветье: сделай мир цветным (белый, серый, светло бирюзовый, красный)


А таксама распачну з гэтай старонкай заданне "Горячий месяц со... Светланой Калайда" у адной з тэм красавіка "Оставновись мгновение"


 

На сення ўсё) Ня сварыцеся на знойдзеныя памылкі, я абяцаю выправіцца паціху)
Творчага натхнення ўсім!
На сегодня все) Не ругайтесь на найденные ошибки, я обещаю исправиться потихоньку)
Творческого вдохновения всем!




6 комментариев:

  1. Хлоп-хлоп-хлоп! Это мои тараканы твоим шлют свои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... шшшшуууууурррр... это мои встали всей толпой и шумно кланяются твоим)))

      Удалить
  2. Илона круто !!! Палитра идеально подошла к свадебной фотографии и смотрится невероятно стильно !!! Я теперь тоже хочу что нибудь с этими цветами сделать ! Я очарована страничкой !!!
    Спасибо что творите с проектом " Горячий месяц " .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо большое... такой мега-комплимент... очень приятно)
      Присоединяйтесь к нашему заданию по палитре))) там можно как раз с такими цветами поиграть)
      P.S. Ко мне на "ты", пожалуйста)

      Удалить
  3. Iлона, як прыемна было чытаць тэкст, напiсаны па-беларуску! I старонка цудоуная, я б нiколi не змагла так прыгожа сумясцiць вяселле и шэурон :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вялікі дзякуй! Вельмі прыемна чытаць такі водгук) Часам вельмі хочацца размаўляць на мове бацькоў) дык хоць праз свой блог атрымліваецца)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...