среда, 24 июня 2015 г.

Про шопоголиков и шопорелакс)))

"Кто говорит, что за деньги не купишь счастье, тот просто не знает где делать покупки". Нет, это не я сказала))) Это так на штампе написано... ну, скорей это я со своим (не)знанием английского так перевела... И я уверена, что фраза это не о счастье в целом, его точно нигде и ни за какие деньги не купишь))) А это так.. просто девиз шопоголиков))) И не только шопоголиков, потому что когда покупаешь себе обновку или радуешь хомяка, то становится хорошо, и настроение улучшается, и как-то вокруг все радостнее и светлее. Разве не так?) 
В общем, продолжаю издеваться над старой медовой акварелью, и набором штампов, который получила в большой коробке с подарками от Юли Южик (Юля, спасибо тебе большое, эти штампы для меня такая находка!)
В результате моих экспериментов получилась вот такая серия открытулек для шопоголиков ли шопоголичек;)



Открытка №1 (моя любимая... обувь и сумки - мое все))):



Открытка №2:



И открытка №3:



В этом месяце могу смело причислить себя к этой армии) я про шопоголиков... В связи с радостным событием моего серьезного карьерного повышения и соответственно увеличения оплаты моего труда (пока не очень серьезного, но перспективы есть))) я немножко пошла в разнос и потешила свою тушку, своего хому, кое что перепало и мужу... в общем, я вспомнила что такое гулять по магазинам, мерить вещи, обувь, любоваться покупками... В общем, релакс в этом месяце удался, а это значит, что я знаю где совершать покупки, чтобы стать чуточку счастливее;)
Чего и вам желаю!

А с открыткой №1 запишусь еще раз в задание "Clean&Simple. Слова, слова..." от My-Scrap.Ru


Всем творческого настроения!

4 комментария:

  1. Илона, очень позитивная открытка!!! И да, шоппинг это хорошо, а повышение еще лучше))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) да уж, кроме позитива тут больше особо ничего и нет))) просто порелаксировала с акварельками на шопинг тему)))

      Удалить
  2. Открытки прям поднимают настроение! Столько позитива) Я серии особенно люблю, а когда со смыслом, да еще о наболевшем)) Так хочется на шоппинг, а то все скрап-товары да скрап-товары.
    Поздравляю с повышением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Вот у меня и выплеснулось) после долгого отсутствия нормального шоппинга, когда все крохи для хомяка, а себе "потом-потом"))) вот, слегка отвела душу, потешила тушку и родились открытульки такие веселые)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...