пятница, 3 июля 2015 г.

Блог-хоп от My-Scrap.ru. Romantic Peony...

Всем трям!
Я не смогла пройти мимо... Потому что эта бумага потрясающа... и штампы тоже... и украшалки... в общем, я хочу всю коллекцию "Romantic Peony" в подарок (скрестила пальцы на удачу))) от блога My-Scrap.ru. А для этого поучаствую в интересном блог-хопе от блога


С удовольствием прогулялась по блогам дизайнеров, полюбовалась на созданную ими красоту... Все работы потрясающи, великолепны... оригинальны... Очень долго выбирала самую, на мой взгляд, работу... ту, что вдохновила бы именно меня... и я поняла... вот она, открытка Екатерины Шудровой:


Почему? А почему нам нравится маленькое черное платье?))) Да-да... я не просто так сравнила... В общем, именно потому, что она обманчиво проста и безумно изысканна... потому, что для каждого она своя... потому что когда есть "ты и я", то все остальное может быть просто тонким контуром, полутенью, полунамеком... в общем, для меня в этой открытке так много смысла и тайны, что я покорена ею... вот как-то так)
Как покорена и самой коллекцией, ее цветовым решением, ее универсальностью, ее обманчивой простотой и изысканностью... и, конечно же, этими шикарными пионами, которыми вся коллекция просто пронизана... ну вы меня поняли, да?)))
Вот и все, вроде... можно пойти и записаться в линки)



4 комментария:

  1. так красиво, так поэтично написали, и так тонко отразили Катину работу (я в нее тоже влюблена:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я просто попыталась словами выразить эмоции... а открытка очень эмоциональная!

      Удалить
  2. Как круто! Спасибо вам большое, я так рада, что вам понравилось! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо... работа просто великолепная... И я еще только постигаю самые азы стиля и просто обожаю вдохновляться работами всей ДК блога. Спасибо вам большое!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...