четверг, 3 сентября 2015 г.

Миксотерапия или... новый инста-тревел

Всем трям!

Вот как бы я ни любила экспериментировать, свои новые акварельные карандаши и старые акварельные краски, но спреи и алкоголики были, есть и остаются моей большой любовью и стратью))) Миксотерапия - одна из основ моего комфортного существования) Как же хорошо усесться на полу, обложиться баночками, бутылочками и просто красить, устраивать потеки, перекрывать один цвет другими, закрывать, перекрывать.... в общем, колдовать и не задумываться, потому что результаты неожиданны и, как правило, прекрасны)))
Это я подготавливаю вас к результатам очередной миксотерапии. Знакомьтесь - мой новый инстра тревел. 

 


Проект стартовал у нас в блоге 1000moments.ru 1 сентября, вы еще успеваете присоединиться... Проект интересный, участие читателей будет не только в работах, но и в выборе победителей этапов... Да-да, именно от ваших голосов будет зависеть судьба лучших работ! Так что, бегом в блог ;)


Обложка деревянная формата А6 (есть такая же еще А5, оони очень клевые)... прошлась грунтом, нанесла разных узоров текстурной пастой через трафареты и начала миксовать...
Спреила от души, здесь намешано 5 оттенков, сверху добавила 4 цвета алкоголиков. Спреи у меня, кстати, разные - от самодельных до дорогих импортных... люблю их все) А алкоголики у меня Ranger, те, что Tim Holtz создавал) тоже моя слабость)


Потом еще добавила черный микробисер и синий глиттер Prima, и микро пайетки в виде звездочек) Все это засыпалось на слой клея. 


Еще решила добавить фоновый штамп прозрачными чернилами, засыпала белой пудрой для эмбосиинга и запекла...Ну и чтобы вся обложка была устойчивой к путешествиям, решено было обработать ее прозрачной подушкой, засыпать прозрачной пудрой с эффектом снега и запечь... результат получился классный, мне понравилось больше, чем просто лаком залить.
Из декора минимум (помним о практичности))) - деревянная рамочка покрыта спреем, пудрой для эмбоссинга и запечена, и картонная вырубка со отштампованной надписью покрыта гелем "битое стекло"... вот только почему-то не потрескалось... я пока никак не могу разобраться с ним, вроед покрываю толсто и как в инструкции, но не трескается... хотя, все равно выглядит прикольно)


Внутри все до безобразия просто, обрезки скрап листов, карточки, крафт, белый картон... все это вперемешку на кольцах и ждет заполнения)




Вид обложки сзади



Красиво блестит, правда?;)


Кстати, о названии "инстра тревел"... я вот честно не знаю и специально не гуглила, возможно я изобрела велосипед, но я абсолютно честно считаю, что такой формат дорожного блокнота путешественника изобрела я (поправьте, если ошибаюсь))) Т.е., не тревел бук изобрела))) Тревел буки все знают и делают... А именно такой формат, когда с собой в кармане, когда все на ходу и с коленки (в этом случае деревянная обложка несомненный плюс, заметьте)) заполняется заметками и фотками из инстаграма, благо распечатать их теперь можно в автоматах, которые есть почти на каждом углу). Блок на разъемных кольцах, т.е. туда еще можно подшить билеты, буклеты, рекламки, памятные бумажки и т.п. Вот как-то такой альбом о путешествии с колена) А можно и не тревел из блокнота сделать, а маленький а-ля ПЛ... или дневничок) Это уж у кого как фантазия повернется;)

Вроде все)
Всем удачно дня и творческого настроения!


2 комментария:

  1. вот это наартерапиячилась,уууух!)))))))))))))) красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, слово то какое понавиписывала тут))) И не говори, повозюкалась от души и результатом довольна на все 100... бывает же)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...