среда, 23 сентября 2015 г.

Проект "Mixed Media Courage" и немножко о спонсорах)

Всем трям!

Вы уже заметили у меня на боковой панельке баннер нового проекта? Нет? Ну тогда я иду к вам) обращаю ваше внимание:


Да-да-да, я про интереснейший проект "Mixed Media Courage", который специально для всех задумали и осуществляют замечательные скраперы Лена Yolka и Вероника Nikkey.
Все подробности проекта вы сможете почитать по ссылке. И, не смотря на то, что миксд медиа и так занимает большую часть моей скрап жизни, я записалась и с удовольствием поучусь, поэкспериментирую... в общем, поучаствую)

И о спонсорах... Их в проекте есть) и их много... а какие вкусные призы... все можно посмотреть ТУТ... И там же вы увидите вот такой симпатиШный баннер


Да-да, вы не ошиблись, я тоже буду дарить подарки! В трех этапах из пяти кто-то сможет получить в подарок от меня трафарет (любой на выбор из имеющихся).

В общем, отбрасываем сомнения в сторону и записываемся. Будем куражить вместе)
Торопитесь, проект стартует 1 октября, осталась всего неделя на раздумья!




2 комментария:

  1. Илона, очень рада видеть тебя и в участниках,и в спонсорах! Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) И спасибо вам с Вероникой за то, что придумали этот проект... я уже в нетерпении)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...