среда, 20 января 2016 г.

Дорога любви длиной... в жизнь

Всем трям!

У нас в блоге "Каралiкi" новое задание "История любви"... конечно же до 14 февраля.
А у меня страничка опять о нас с мужем. Две фото - от подачи заявления до бракосочетания... почти месяц жизни... А хочется чтобы всю жизнь вместе. Поэтому я назвала страничку "Дорога любви длиной в жизнь"... потому что хочу, чтобы так оно и случилось


Вдохновлялись мы всей командой вот этой доской


И немножко фото с деталями:



Вся страничка сделана из новой коллекции бумаги "Supergirl"нашей замечательной Музы Вики Fleer





Вот так коротенько я сегодня к вам... километр дел же еще не переделанных)))
Всем хорошего настроения и вдохновения!



12 комментариев:

  1. Смотрю на твои странички и радуюсь! Красота! И наверное ещё завидую, потому что странички - не мой формат))))))) никак не могу я с ними подружиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а ты попробуй! Я тоже не умела, а потом ввязалась в обмен страничками - сразу с места и в карьер))) Ну, а дальше - тренировка и тренировка... зато сейчас я завидую тем, кто быстро делает открытки... мне страничку проще сложить, чем открытку))

      Удалить
  2. Какая красота. Замечательная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Я рада, что смысл, вложенный в страничку, вижу не одна я)

      Удалить
  4. Какая же прекрасная работа у тебя получилась! Безумно нежная и трепетная, и в то же время - с искоркой... Пусть и в жизни совместной всегда так будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. За такой красивый комплимент и такое искреннее пожелание... спасибо!

      Удалить
  5. Настроение супер! Очень интересная страничка! Спасибо за участие в задании блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже гарна сторінка вийшла! Бажаю, щоби так воно і сталося, як хочеться, на все життя!
    Дякую за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое пожелание! И за комплимент страничке)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...