четверг, 21 апреля 2016 г.

Сладкие сны сладкой девочки

Всем трям!

А вы давно встречались со своими детскими игрушками? Помните своего первого мишку/зайку/лисичку? А первый велосипед/самокат? А какие чувства у вас вызывает фраза "Детская игрушка"?
Вот мой первый мишка до сих пор жив и очень даже здоров... я даже починила ему нос и приодела в свою детскую вышитую распашонку) А то;)
А еще у меня в детстве были конструкторы и куклы... Причем конструкторов всегда было больше (наверное поэтому я выросла такая технарь-сухарь))) Я очень мечтала о большой железной дороге, ну чтоб на пол комнаты... подозреваю, что у наших детей такая будет, должны же хоть у кого-то сбываться наши мечты, да?)
К чему я ударилась в детство? А мы в блоге "Каралiкi" новое задание для вас приготовили "Детская игрушка"... девочки такой красоты там натворили, обязательно рассмотрите все поближе, хорошо?
А вот и моя страничка:


Аутентичное фото авторства моего папы... Это Я!) Мне тут пару дней от роду, буквально из роддома забрали) А у папы был Зенит, аппарат и все реактивы для проявки и печати фото. Благодаря этому и моему папе у меня довольно пухлый архив детских фото... За что ему большое спасибо!


Лист с колыбельными и вот этими милыми зайками, нарисованными Викой Fleer, из коллекции "Маленький звездочет", и мишку оттуда же вырезала


А карточка и милые звездочки из коллекции "Мамина звездочка"


Милые розовые пуговички и деревянную лошадку пуговичку мне подарила Катя Daniel, пригодились вот... они тут так к месту...
В общем, вот такие они - сладкие сны сладкой девочки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...