пятница, 8 июля 2016 г.

Дерзкий, хулиганистый... альбом для яркой личности

Всем трям!
Почему-то обнаружила, что в своем то блоге я и не показала свой, пожалуй на сегодняшний момент, любимый альбомчик. Срочно исправляю сию оплошность, и вот вам много фотографий и немножко текста:
Не устаю радоваться тому дню, когда из типографии на белый свет появилась коллекция бумаги "Supergirl" Вики Fleer. Почему? Да просто потому, что когда возникает необходимость создать что-то для активной самостоятельной, возможно хулиганистой, но очень даже девушки... а порой даже не просто симпатичной, а именно красивой девушки, то не хватает именно такой бумаги... карточек, элементов для вырезания, где есть все, что нужно для любого замысла.
Вот и этот альбом для такой же девушки - яркой, взрывной, самостоятельной и красивой...


На обложке уже полюбившийся мне шейкер. На сей раз я попробовала сделать его от края до края... Получилось интересно:



На кольцах подвески. Их я тоже люблю - они оживляют обложку и добавляют акценты.



В альбоме 5 разворотов...
Первым же разворотом я постаралась показать для кого предназначен этот альбом... И что фотографии должны быть обязательно с улыбками)



Первые четыре имеют дополнительные странички из прозрачного пластика. Интересно и удобно - декор тот же, а фото больше.


Второй разворот истинно женский... сколько бы хулиганства не было в прелестной женской головке, а от красивого платьица и модного парфюма... от блеска и гламура хоть иногда, но не сможет отказаться никто... Правда?


В некоторых разворотах прозрачные странички тоже с шейкером



Чипборд дизайна нашей музы Наташи к этой коллекции просто замечательно вписался в мою задумку. Красила я его штемпельными подушками и спреями


Ну какая приличная девушка может не любить мороженое, кеды и фразу "Ой, ну все!")))





И как ни крути, а бриллианты даже если и не лучшие друзья (лично я считаю, что люди лучше дружат, чем бриллианты)), но украсят любую барышню, какой бы смелой и дерзкой она ни была





Последний разворот самый простой, но от этого не менее наполнен смыслом... Он напоминает нам о том, что настоящие девушки никогда не сдаются!.. И кармашек для дополнительных фото, которые не поместились на разворотах.


Моей задачей было сделать альбом без фотографий... Не зная какие фотографии в последствии будут здесь "жить", я просто постаралась сделать все развороты разными... и в то же время, объединенными одной общей темой... одной хозяйкой...

P.S. Теперь уже, когда подарок вручен и рассмотрен, могу сказать, что хозяйка альбома осталась в восторге. А лучшим комплиментом от нее стал заказ на альбом для друзей... Ну, тот самый тревел-альбом, который я вам уже показывала. И это самая лучшая похвала моей работе, я так считаю)


1 комментарий:

  1. Какой же он классный - цельный и гармоничный! А пайетки вписались просто суперски!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...