вторник, 23 августа 2016 г.

История одной встречи... в страничке

Всем трям!

Мы иногда встречаемся... это я про скрап-тусовку) А уж когда из другого города, а то и страны, кто-то приезжает, то прям обязательно встречаемся... тем более, когда это моя подруженция Юлианна Негинская)
Как раз по поводу ее приезда мы тогда в очередной раз собрались в idbar у нас в Минске, а кто-то даже приехал для встречи из Гомеля))
И пусть нас было не много, зато на фото очень удачно все поместились и теперь это фото "живет" на страничке


Страничку делала по новому страничному скетчу№21, который у нас в блоге 1000moments - я его перевернула на 180 градусов.


А я пока развлеку вас деталями странички:


В сохранении воспоминаний мне помогла коллекция "Plans for Today" от Lemon Owl и любимые штампы: фоновый рукописный текст и имитация машинной строчки...



Итак, на этом памятном фото (слева направо) - Света Липницкая, Наташа Руско, я, Вика Клабукова (Fleer), Юлианна Негинская, Вероника Козинец (nikkey), Вика Орлова (victorias_craft)
Девчонки - вы все классные, и я вас обожаю)




2 комментария:

  1. Сижу за компом, пью свой первый "рабочий" кофе и просматриваю ленту блоггера - о! знакомая компания на фото))) Спасибо, Илона, за минутку ностальжи!!! Вроде недавно это было, теплой весной, а уже почти осень и туманы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время убегает как вода сквозь пальцы... не за горами и новый год...
      Однако, рано ты начинаешь пить "рабочий" кофе) я в это время только на работу выхожу еще))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...